Вас обслуживает диспетчер:
Кристина Олеговна
Машин свободно:
6
QR-код: VCARD (Визитка) ТАКСИ КЛАСС
Отзывы клиентов
Ирина
31.07.2014 20:38:13
Заказали такси,за 12ч.до отъезда,до Пулково на 8 утра,с детским креслом!Диспетчер подтвердила заказ сразу же.В 4 часа ночи на телефон пришло еще одно сообщение о подтверждении.В 7,55 звонит диспетчер и говорит,что машина в которой есть детское кресло сломалась.При запросе другой машины,можно и без кресла(время поджимает)сказала,что перезвонит через 5 минут.Мы им сами перезванивали,что бы услышать,что машин нет. В итоге обратились в другую компанию, машину подали через 15 минут и дешевле. Не надежная компания могут подвеСти.
Администрация
01.08.2014 22:57:16
Здравствуйте Ирина. А Вы из какого города? Данный сайт такси города Новокузнецка Кемеровской области. На сколько нам известно - Пулково в Санкт-Петербурге.
Нора
03.08.2014 02:46:53
Заказывала 3-го 08.2014 г. такси с ТЦ Континента. Дело было ночью. Себя не важно чувствовала, ехала со свадьбы. Не раз убеждаюсь, что таксисты в этом такси хамы. за свои же деньги тебя извините и обсерут. Так как я себя не важно чувствовала, состояние и желание было, "быстрей бы доехать до дому". Но выходя из автомобиля услышала в сой адрес от водителя, таким недовольным голосом "Не здрасте и не до свидания". Ёмаё всегда и здороваюсь и прощаюсь, меня мама хорошо воспитала, но в этот раз не до этого было, да ещё слышать в ответ такое- ну знаете!!!!. Научите свой персонал "Клиенто ориентированности". Ужасно просто, очень плохой осадок остался после услышанного. Это не нормально. Ведь когда мы заходим в тот же магазин: Например парфюмерии или одежды, крупные сети, разве мы слышим от продавцом такие выражения или негатив? Мы видем только понимание и вежливость. Так научите водителей общаться с клиентами нормально, а если не может водитель общаться, так он воспитан, так пускай вообще не общается , его дело довести пассажира до места и все.
Администрация
05.08.2014 23:14:50
Здравствуйте Нора. По Вашему отзыву была проведена работа с водителем. Он признал свою вину. В оправдание сказал, что Вы выглядели просто прекрасно и он не знал как завести с Вами беседу. Вашего состояния он не понял. Приносим свои извинения. Работу по "клиентоориентированности" провели. Спасибо за Ваш отзыв. Оставайтесь с нами.
Светлана
20.08.2014 23:34:25
Здравствуйте! Прочитала сообщение Наиля и Ваше. И опять с жалобой.Сегодня подала заявку в 8-00 к 8-50. Смс не пришло, я перезвонила в 8-40 и уточнила получение заказа, пообещали, что будет. В 8-50 я стояла на улице, машины-нет. Звоню диспетчеру: "Да, подъезжает, минуты 3-5" и это уже в 9-00. На мой вопрос почему, мало того что опоздали на предварительный заказ и не перезвонили, что все авто заняты, диспетчер ответила, что мой заказ не предварительный и по интернету предварительно не принимают и вообще будут разбираться. Да, кстате, водитель получил заказ в 8-40, т.е. тогда, когда я уточняла принят ли мой заказ-я у него спрашивала. Прошу из-за этого инцендента никого не наказывать материально, просто напомните диспетчеру, пусть мне отказывают, если нет свободных машин. Наилю: почему не верить? исправились, как обещали,до сегодня всё было нормально, я 2 недели никуда не ездила, наверно, забыли. А каким образом у компании это получилось, случайно или целенаправленно, меня, как клиента, мало беспокоит.
Страницы: 31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   

Имя:
Телефон: Не отображается в сообщениях
Сообщение:
Цифры с картинки: CAPTCHA
Обратный звонок
Yandex taxi

Введите номер телефона (Например: 8хххХХХхххх или ххХХхх):

Скидка при заказе такси online Прокат инструмента в Новокузнецке
Яндекс.Метрика
0/0/8194
Такси КЛАСС. 2013    @     Webmaster